Дом
Продукты
О нас
Путешествие фабрики
Проверка качества
Свяжитесь мы
Отправить запрос
Новости
LUOYANG RUISHI TRADING CO.LTD
Главная страница

LUOYANG RUISHI TRADING CO.LTD Контроль качества

Продукт высококачественен и доставка была очень быстра определенно будет покупать снова

—— ТОМОО ОГАВА

Я постоянный клиент. Босс быстр поставить товары и хорошее значение для денег. Это очень надежный партнер.

—— КОДЖИ МАЦУМОТО

Низкое магнитное содержание, качество хорошая, и превосходная ориентация обслуживания.

—— УМЭСХ АГАРВАР

Влияние удаления ржавчины очень хорошо и цена разумна. Очень удовлетворенный

—— ПИТЕР СЭЛЛЭН

Равномерные зерна, очень хорошее качество, детализированная упаковка

—— АНДРУСКО АНДИС

Срочная поставка, хорошая упаковка, хорошее качество продукции, планирует приказывать регулярно

—— САЛМ СМИР

Оставьте нам сообщение
Констроль качества

       Лучше для того чтобы начать компанию в будущем, обеспечьте конкурентоспособность ядра компании и улучшите технологическое содержание продуктов, группа Хэнаня Руйши настроила исследование & разрабатывающую организацию начиная с 2007. 20 штатных сотрудников в центре, включая 1 доктора, 3 мастера, 2 старшего инженера, и остаток исследователей выпускники колледжа или выше. Первоначально сформировал мульти-исправительную и научно комплементарную, профессиональную и разумную команду научных исследований и разработки. Центр имеет обширные и обширные научно-техническое сотрудничество и обмены с институтом Лояна огнеупорных материалов, китайской академии наук и различных университетов и коллежей.
       Под руководством стратегии компании, центр НИОКР формулировал «усиливать конструкцию платформы и воспитывать основные технологии. Основанный на оптимизации производственного процесса, рынок обслуживающего производства. Сфокусируйте на значении потребителя и приведите рыночный спрос.

С установки центра НИОКР, основные функции ответственны за исследование, анализ, развитие и испытание истирательных, тугоплавких материалов, керамических материалов и родственных научно-исследовательских проектов. Блок вставки разработки нового изделия и основных тестов компании.

LUOYANG RUISHI TRADING CO.LTD контроль качества 0LUOYANG RUISHI TRADING CO.LTD контроль качества 1LUOYANG RUISHI TRADING CO.LTD контроль качества 2

       По мере того как побежка развития химической промышленности Китая тяжелой продолжается ускорить ход, энергия, ресурсы, и вопросы защиты окружающей среды будут все больше и больше видными. Производственный процесс коричневого цвета сплавил глинозем и глинозем сплавленный белизной уменьшением електрофусион имеет проблемы потребления наивысшей мощности, большое количество углекислого газа загрязняя окружающую среду, и потребления большое количество боксита, который не благоприятен к развитию круговой экономики.

       Согласно «двенадцатому пятилетнему плану», будут раскрыты 7 стратегических вытекая индустрий как новая энергия, сбережения энергии и охрана окружающей среды, новые корабли энергии, новые материалы, биология, лидирующее производство оборудования, и информационная технология следующего поколени. В ответ на национальный звонок, центр НИОКР начал новую составную технологию изоляции. Принимающ выпарку отбросов производства как главное сырье, принята настоящая отечественная предварительная сбрасывая выплавка и плавящ технологию. Добавляющ добавки (патент), через процессы плавить, охлаждать, задавливать, обработки, фильтровать, магнитного разъединения, законченной упаковки, етк., для произведения составных материалов изоляции. Электро-плавя выплавка для подготовки основанных на корунд составных материалов изоляции. Низкая цена (материальная цена 70% из корунда сплавленного ординарностью коричневого), низкое энергопотребление (расход энергии 80% из корунда сплавленного ординарностью коричневого), низкоуглеродистое содержание (более менее чем 0,01%), высокое использование ресурса без преимуществ как углекислый газ и смещение нечистот, он получал национальные патенты вымысла, который в линии с национальными промышленными политиками и требованиями к охраны окружающей среды. Свободный от углерод сплавленный материал изоляции корунда составной главным образом включает сплавленный материал корунда, сплавленный корунд---шпинелевый композиционный материал, и сплавленный корунд---серии композиционного материала алюмината кальция, которые имеют сильное высокотемпературное сопротивление и механические свойства. Главное сырье для ковша бросая составные материалы изоляции, блоки ковша карбоньлесс прекаст, етк. он имеет широкий диапазон польз в составной индустрии материалов и абразивов изоляции. Он повышал быстрое преобразование новых продуктов и новых технологий в урожайность. Эта технология позволяет центр НИОКР обеспечить технические обслуживания не только для Лояна, но также для Хэнаня и даже целой страны.

 

       Группа Руйши также служит как докторское основание исследования и новаторское основание практики для университета Женчжоу, университета Хэнаня науки и техники, университета Хэнаня политехнического, етк., и создала высококачественные условия для воспитывать таланты в родине.
LUOYANG RUISHI TRADING CO.LTD контроль качества 3LUOYANG RUISHI TRADING CO.LTD контроль качества 4LUOYANG RUISHI TRADING CO.LTD контроль качества 5LUOYANG RUISHI TRADING CO.LTD контроль качества 6
  
  Основная задача центра НИОКР прицелиться направления развития требования и индустрии потенциала рынка, и начинает высококачественное, высокотехнологичный, продукты рынка высокой эффективности срочно необходима; секондлы, направляющ на существующие разнообразия, непрерывно уносите технологическое улучшение, улучшайте техническое и экономические показатели, и улучшайте продукты. Конкурентоспособность. Треть установить общину конца исследования и рынка, центра и клиента, для того чтобы обеспечить клиентов с качественными продуктами и услуга.
  Под правильным руководством компании и под сильной поддержкой братьев, центр НИОКР будет продолжаться усилить и улучшить свою собственную конструкцию, продолжить инновате и переступить пределы, и добавить сильный брушворк к большой светокопии для группы Руйши.

Контактная информация
LUOYANG RUISHI TRADING CO.LTD

Контактное лицо: Ms. Helen Liang

Телефон: 86-18637906777

Факс: 86-379-65285889

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
News
Home

LUOYANG RUISHI TRADING CO.LTD Quality Control

Product is high-quality and shipping was very fast will definitely buy again

—— TOMOO OGAWA

I'm a regular customer. The boss is quick to deliver the goods and good value for money. It's a very reliable partner.

—— KOJI MATSUMOTO

Low magnetic content, the quality is good, and excellent service attitude.

—— UMESH AGARWAR

The effect of rust removal is very good and the price is reasonable. Very satisfied

—— PETER SELLEN

Uniform granules,very good quality,detailed packaging

—— ANDRUSKO ANDIS

Express delivery, good packaging, good product quality, intend to order regularly

—— SALM SMIR

I'm Online Chat Now
QC Profile

       In order to better develop the company in the future, ensure the company's core competitiveness and improve the technological content of the products, Henan Ruishi Group set up a research & development center as early as 2007. There are 20 staff members in the center, including 1 doctor, 3 masters, 2 senior engineers, and the rest of the researchers are college graduates or above. Initially formed a multi-disciplinary and scientifically complementary, professional and reasonable research and development team. The Center has extensive and extensive scientific and technological cooperation and exchanges with the Luoyang Institute of Refractories, the Chinese Academy of Sciences and various universities and colleges.
       Under the guidance of the company's strategy, the R&D Center has formulated “strengthening the platform construction and nurturing core technologies. Based on process optimization, the service production market. Focus on user value and lead the market demand.

Since the establishment of the R&D center, the main functions are responsible for the research, analysis, development and testing of abrasive, refractory materials, ceramic materials and related research projects. It is the implementation unit of the company's new product development and basic tests.

LUOYANG RUISHI TRADING CO.LTD quality control 0LUOYANG RUISHI TRADING CO.LTD quality control 1LUOYANG RUISHI TRADING CO.LTD quality control 2

       As the pace of development of China's heavy chemical industry continues to accelerate, energy, resources, and environmental issues are becoming increasingly prominent. The production process of brown fused alumina and white fused alumina by electrofusion reduction has the problems of high power consumption, large amount of carbon dioxide polluting the environment, and consumption of a large amount of bauxite, which is not conducive to the development of circular economy.

       According to the “Twelfth Five-Year Plan”, seven strategic emerging industries such as new energy, energy conservation and environmental protection, new energy vehicles, new materials, biology, high-end equipment manufacturing, and next-generation information technology will be deployed.In response to the national call, the R&D Center developed a new composite insulation technology. Taking industrial waste residue as the main raw material, the current domestic advanced dumping smelting and melting technology is adopted. Adding additives (patent), through the processes of melting, cooling, crushing, processing, sieving, magnetic separation, finished packaging, etc., to produce composite insulation materials. Electro-melting smelting to prepare corundum-based composite insulation materials. Low cost (material cost is 70% of ordinary fused brown corundum), low energy consumption (power consumption is 80% of ordinary fused brown corundum), low carbon content (less than 0.01%), high resource utilization With no advantages such as carbon dioxide and sewage displacement, it has obtained national invention patents, which is in line with national industrial policies and environmental protection requirements. The carbon-free fused corundum composite insulation material mainly includes fused corundum material, fused corundum---spinel composite material, and fused corundum---calcium aluminate composite material series, which have strong high temperature resistance and mechanical properties. It is the main raw material for ladle casting composite insulation materials, ladle carbonless precast blocks, etc. It has a wide range of uses in composite insulation materials and abrasives industry. It has promoted the rapid transformation of new products and new technologies into productivity. This technology enables the R&D center to provide technical services not only for Luoyang, but also for Henan and even the whole country.

 

       Ruishi Group also serves as a doctoral research base and an innovative practice base for Zhengzhou University, Henan University of Science and Technology, Henan Polytechnic University, etc., and has created high-quality conditions for nurturing talents in the motherland.
LUOYANG RUISHI TRADING CO.LTD quality control 3LUOYANG RUISHI TRADING CO.LTD quality control 4LUOYANG RUISHI TRADING CO.LTD quality control 5LUOYANG RUISHI TRADING CO.LTD quality control 6
  
  The primary task of the R&D center is to target the market's potential demand and industry development trends, and develop high-quality,   high-tech, high-efficiency market urgently needed products; secondly, aiming at existing varieties, continuously carry out technological improvement, improve technical and economic indicators, and improve products. Competitiveness. The third is to establish a community of research and market, center and customer close, to provide customers with quality products and services.
  Under the correct leadership of the company and under the strong support of the brothers, the R&D center will continue to strengthen and improve its own construction, continue to innovate and transcend, and add a strong brushwork to the grand blueprint for the Ruishi Group.

Contact Details
LUOYANG RUISHI TRADING CO.LTD

Contact Person: Ms. Helen Liang

Tel: 86-18637906777

Fax: 86-379-65285889

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)